Андрей Грязнов

Креативный маркетинг и оригинальные концепции продвижения ресторана Дата проведения: Дата определяется по мере набора группы Креативный маркетинг - это поиск оригинальных решений, которые привлекают клиентов, завораживают их, заставляют приходить в ваш ресторан снова и снова. При этом используется огромное количество необычных, творческих решений, за счет чего и достигается максимальный эффект. Как с ее помощью привлечь максимум клиентов? Чем бренд отличается от торговой марки? Зачем и какой бренд нужен потребителю? Почему уникальный бренд завораживает потребителя?

Заполните форму

Арт-директор, креативный директор Чем еще занимается арт-директор и его команда? Откуда начинается путь к должности креативного директора?

Creative Chefs Summit международный саммит шеф-поваров, который проходит в Украине с года и собирает более шеф-поваров, су- шефов.

Новые подходы и креативные решения позволяют создавать такой ожидаемый -эффект в новых заведениях. Но в отечественных сложных экономических условиях именитые рестораторы не всегда готовы вкладывать средства в новые направления. Развитие ресторанного бизнеса в современных экономических условиях может достигаться лишь за счет использования инноваций. Их основными характеристиками выступают качественно новые технологии, организационно — технические решения. Они позволяют выводить уровень услуг на качественно высокий уровень, снижать стоимость функционирования заведения, путем автоматизации части управленческих задач.

Инновационные процессы в ресторанном хозяйстве ориентированы на качественное обслуживание, питание, возможность экономии средств и времени, удовлетворения специфических потребностей потребителей. В этом аспекте актуальным является использование современных видов оборудования. Инновационные приборы и приспособления предоставляют ряд преимуществ, в частности — сохранение в пище всех витаминов и микроэлементов, а также возможность сохранить свою сочность продуктов и сделать их ароматными и нежными.

Преимущества от внедрения в ресторанном хозяйстве современных методов приготовления и обслуживания клиентов предусматривают сокращение потерь продукции при ее производстве, скорость приготовления и интенсификацию технологического процесса. Таким образом, новые инновационные технологии предоставляют конкурентные преимущества учреждениям ресторанного хозяйства и способствуют увеличению их прибыли. В мировой практике ресторанные учреждения внедряют практикуют использование роботов-официантов, средства молекулярной кухни, дистанционное резервирование столиков.

В отечественных условиях, инновации являются более скромными. Сегодня эксперты отмечают, что в последнее время в нашей стране в сфере гостинично-ресторанного хозяйства и сфере туризма очень медленно развивается такое направление как открытая кухня, на рынке еще достаточно мало ресторанов, практикующих такие инновации.

Это очень перспективное направление, оно может способствовать привлечению большого количества посетителей в заведениях ресторанного хозяйства, вызывая доверие у гостей заведения.

Люди хотят поесть не только вкусно, но и полезно. Слоуфуд и здоровая пища Как вы могли понять из названия — это здоровая альтернатива вредному фастфуду. Тенденция стала востребована и нашла своих поклонников в наших странах.

Креативный директор брендингового агентства LINII Group: «В ресторанном бизнесе столицы нет ни одного бренда, у которого все.

Неординарные идеи в ресторанном бизнесе Вы здесь: Новости Неординарные идеи в ресторанном бизнесе Почему за одно и то же блюдо в разных ресторанах мы платим разные деньги? Почему мы ходим в дорогие рестораны? Почему нас всегда интересуют новые заведения, причем не столько кухня, сколько интерьер? Потому что любой хороший ресторан — это прежде всего шоу. Креатив поваров и рестораторов — это залог популярности заведения.

Во всем мире уйма таких ресторанов, от пребывания в которых перехватывает дух. Описать их все в одной статье просто нереально, но идеи, заслуживающие внимание, мы вам сегодня расскажем. в Нюрберге Этот ресторан банкетный зал в Германии не держит в своем штате официантов.

Ваш -адрес н.

Информационные технологии в ресторанном и гостиничном бизнесе Информационные технологии в ресторане: А чтобы удержать постоянных посетителей и привлечь новых в условиях жесткой конкуренции стильного интерьера и качественной вкусной еды уже не достаточно. Здесь и приходят на помощь инновации в ресторанном бизнесе — интересные маркетинговые шаги, ради которых клиентам хочется еще и еще приходить именно в этот ресторан.

Ожидаемые тренды года в ресторанном бизнесе. Новые тенденции в ресторанном бизнесе. Ресторанные тренды.

Успешные и опытные рестораторы всегда анализируют будущее своего бизнеса, поэтому часто интересуются грядущими трендами, которые способствуют развитию заведения и делают его лидером в своей области. Вегетарианское и веганское меню Люди, которые активно посещают ресторанные заведения, теперь более ответственно относятся к выбору блюд и анализируют их пищевую ценность, влияние на организм в целом.

Как результат — большинство кафе и ресторанов предлагают гостям здоровые и этичные позиции меню, в качестве основы которых выступают овощи. Сезонные продукты всегда остаются востребованными, но такая категория гостей всегда готова попробовать что-то новое. Именно поэтому многие шеф-повара изучают вегетарианскую кулинарную историю. К слову, всегда нужно быть готовым к тому, что гостей не устроит состав продукта, наличие в них тех или иных веществ и так далее.

Безналичная оплата Все больше ресторанов перестают принимать наличные средства. Отказ от кассовых аппаратов сегодня — это большая социальная проблема из-за необходимости дополнительных разделений на людей с картами и мобильным кошельками и более бедных, не имеющих счетов в банках. Отказ от наличных денег — это дополнительные расходы заведения, связанные с банковскими услугами, но в результате экономится время на размен и поиск нужной суммы, а также инвентаризацию, из-за чего уменьшается возможность кражи.

Креативная карта безалкогольных напитков Сегодня ведение здорового образа жизни — достаточно популярный тренд. Более того, постоянно ужесточают меры за вождение автомобиля в нетрезвом виде, из-за чего алкогольные напитки — это уже не обязательная пара к еде. Многие успешные рестораторы в последнее время задумываются о том, чтобы создать креативную карту безалкогольных напитков — моктейли из натуральных и качественных ингредиентов, которые напоминают структуру алкогольных коктейлей.

Креативный маркетинг гостинично-ресторанного предприятия

Вы стали гостем блога проекта — сервиса онлайн бронирования столиков. Наш блог посвящен ресторанной и околоресторанной тематике — всему, что может заинтересовать, оказаться вдохновляющим и полезным для неравнодушного к ресторанному делу! Как сделать ресторанный бизнес прибыльным? Комфорт, уют и вкусная кухня… Посетители, а где же вы?

Тренды ресторанного бизнеса от Poster явление, но и как креативный подход для сокращения расходов на фоне кризиса.

О том, какие изменения сейчас происходят в сфере общественного питания, мы поговорим в этой статье. Несмотря на все имеющиеся трудности, ресторанный бизнес в Украине активно развивается. Эксперты отмечают основные направления изменений, которые рестораторам нужно учитывать при планировании своего дела. Развитие предприятий общепита различного ценового диапазона В настоящее время в столице и крупных городах Украины наиболее интенсивно развиваются заведения общепита среднего ценового сегмента средний чек в пределах грн.

А вот элитные заведения открываются менее активно, что объясняется макроэкономическими факторами. Крупный бизнес растет не так интенсивно, чем мелкий, поэтому состоятельная аудитория практически не расширяется. До середины позапрошлого века все блюда, заказанные в ресторанах, подавались одновременно. Но после того как во Франции побывал князь Александр Куракин, местные рестораторы освоили новый способ обслуживания клиентов — они начали подавать блюда постепенно, в соответствии с их расположением в меню.

Именно она сейчас является наиболее популярной. Круг клиентов, которые посещают элитные рестораны, уже сформирован, поэтому единственное, что могут делать заведения премиум-класса — это переманивать друг у друга посетителей. Формировать новую клиентуру они не в состоянии. При этом затраты на открытие элитного ресторана зачастую превышают 1 миллион долларов. В небольших городах рынок предприятий общепита выглядит немного по-другому, здесь наблюдается полярность, которая заключается в доминировании элитных и дешевых заведений.

ПОД КЛЮЧ | ДИЗАЙН - ПРОЕКТ | РЕБРЕНДИНГ | ПРОДВИЖЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ

Кто есть кто в минских креативных индустриях Кто есть кто в минском ресторанном бизнесе Минские кафе и бары постепенно превращаются в креативную индустрию: Конечно, многие новые заведения не живут больше года, а вокруг по-прежнему один сплошной лофт. Но нельзя не отметить: Александр Глинский В ресторанном бизнесе около 20 лет: Хочется, чтобы в Минске и дальше проходили фестивали для людей с разными интересами.

Поэтому авторы креативных решений могут полагаться только на Развитие ресторанного бизнеса в современных экономических.

О бизнесе 4,7 5 1 С детства мечтала заниматься творчеством, в том числе дизайнером одежды, перерезала кучу маминых нарядов в поиске себя, постоянно делала ремонт в комнате, разрисовывала стены, собирала букеты и тд. Поэтому когда я резко изменила план мамы сделать из меня экономиста в пользу дизайнера интерьеров, мама приняла мое желание, хоть и не с восторгом.

А в 19 лет я уже занималась ландшафтным проектированием в собственной фирме. Я всегда знала, что моя работа будет связана с творчеством. Заняться бизнесом подтолкнула моя мама, она мой коуч по жизни. Еще в детстве она говорила мне, что моя жизнь в моих руках и никто, кроме меня не сможет понять, что мне нужно, поэтому она меня обучала самостоятельности и целеустремленности. С 15 лет я уже работала, а собственный бизнес по обустройству домов и ландшафтом был уже с 19 лет.

Дров я, конечно, наломала по незнанию и этот опыт можно назвать негативным, так как меня подставляли финансово, но я абсолютно не жалею.

Неординарные идеи в ресторанном бизнесе

Ошибки, которые видны сразу Когда на кону судьба всего бизнеса, который вы создавали или которым сейчас руководите, вы начинаете думать и действовать активнее. Ко мне часто обращаются с вопросом:

Креатив IT-технологий Преобразившие нашу жизнь информационные технологии внесли новый креатив и инновации в ресторанный бизнес. Сегодня.

Срок публикации - от 1 месяца. Без них мы уже никуда. Первоначально менеджеры ресторанов задумались о введении - беспроводного соединения к интернет в своих заведениях. Для людей, имеющих ноутбуки и работающих удаленно это было очень удобно. Вы помните то время, когда за эту услугу приходилось платить отдельно?!

А ведь это было совсем недавно! Теперь технология пошла дальше, и владельцы ресторанного бизнеса стараются не отставать от нее. Новые приложения для , и прочих смартфонов помогут получить более качественное обслуживание. Как это может помочь? Вот, к примеру, последние нововведения:

13 великих шеф-поваров на

При ее разработке важно ориентироваться на целевую аудиторию. Определите, что интересно вашим клиентам, и отразите это в своих медиа и маркетинговых материалах. Выбирайте правильное время Спланируйте время публикаций постов в соцсетях. Идеальное время — завтрак, обед или ужин, в зависимости от вашего предложения. Отредактируйте онлайн-меню Пользователи любят изучать меню, прежде чем заказывать еду или посещать ресторан. Разместить меню можно не только на собственном сайте и в соцсетях, но и на сайтах-агрегаторах.

PR – это золотая жила ресторанного бизнеса. Ни какой И чем больше таких креативных ресторанов, тем сложнее выделиться в этом бизнесе.

Опубликовано в Промышленный дизайн Не только мы, но и многие из Вас посещали многочисленные рестораны с уродливыми меню. Безусловно в ресторанах или кафе приоритет должен отдаваться качеству еды и сервису. Но если это идет в ущерб дизайну интерьера или того же меню, результат не замедлит сказаться на посещении этого заведения.

Конечно, в мире не все крутится вокруг хорошего дизайна и вокруг полно людей, которые идут по жизни не обращая внимание на дизайн, функциональность и эстетику. Но если ресторан позиционируется не как забегаловка за углом, а вполне приличное заведение, в котором все продумано до мелочей, то хозяин просто обязан побеспокоится об имидже своего бизнеса. Отличный сервис, красивая обстановка, качественная еда, выдающийся дизайн во всем, прекрасное времяпровождение, доброжелательные официанты - все это не просто привлекает посетителей, это поднимает ресторан или кафе на более высокий уровень.

Надеемся, что подобранные здесь фотографии меню различных ресторанов смогут помочь как дизайнерам так и владельцам ресторанов придумать нестандартное оформление этого элемента.

Креатив в рекламе. Или почем пыль сосем?