Имидж бизнесмена. Практическое пособие

Основные требования, предъявляемые к деловому телефонному разговору. Имидж как системное личностное образование, его структура. Функции имиджа делового человека. Технология проектирования имиджа делового человека. Понятия — бизнес этикет, его функции. Характеристика основных зон внешнего облика. Стили деловой одежды, выбор адекватного стиля.

Кузин Ф.А. «Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика»

С помощью правильно сформированного габитарного имиджа внешности: Стилевое решение — это базис, на котором строится габитарный имидж. Нас интересует деловой стиль, так называемый бизнес — стиль. Если придерживаться этого стиля, то можно позиционировать такие качества, как строгость, простота, опрятность, практичность, уверенность в себе, надежность.

1)Современный имидж: стратегии построения. Браун, Л. Имидж - путь к Кузин, Ф.А. Имидж бизнесмена. – М., Ладанов, И.Д.

Культура делового общения Практическое пособие В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать основные его формы деловая беседа, коммерческие переговоры, деловые совещания, служебный телефонный разговор, прием посетителей и сослуживцев и общение с ними.

Пособие рассчитано на бизнесменов, учащихся экономических вузов, колледжей и курсов, специализирующихся в области бизнеса и рыночной экономики. Оно может представить интерес также и для тех, кто хочет самостоятельно повысить культуру своей устной деловой речи. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества.

Однако эти способности и качества, как показывает практика современного российского бизнеса, дают наибольшую отдачу лишь при умении вести деловой разговор - одном из наиболее важных условий коммерческого успеха. К сожалению, у большинства наших предпринимателей крайне низка культура устной речи, что существенно снижает их деловой потенциал и не позволяет максимально реализовать свои возможности. Специальных пособий, помогающих повысить культуру такой речи, пока нет, хотя они, как показывает деловая жизнь, очень нужны.

Цель настоящего пособия - в какой-то мере устранить этот пробел в профессиональной подготовке наших предпринимателей. В книге предпринята попытка описать деловой разговор с позиций его речевых, логических и психологических основ, охарактеризовать его с точки зрения использования невербальных средств общения, а также обобщить сведения, касающиеся основных форм этой разновидности устной деловой речи.

Материал книги условно разделен на две части.

Формирование имиджа и репутация Аверченко Л. Имидж и личностный рост. Учебное пособие. Агиевич Т.

Сущность культуры предпринимательства. Культура предпринимательства является неотъемлемым элементом 0 0 1 Fорганизации.

Абрамова, С. Абчук, В. Азбука маркетинга, СПб.: Союз, г. Азарова, Л. Организация ПР-компаний: Азарова, К. Иванова, И. Айзенберг, М. Алешина, И. Корпоративный имидж: Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. Ананьева, С.

Поиск: Кузин

Имидж и его роль в деловом общении. В работе есть: Разместил а: Краткое описание:

Имидж бизнесмена. Практическое пособие Читать далее. Товар закончился . бизнесмена. Практическое пособие (Автор: Кузин Феликс Алексеевич).

Межличностные нетехнические средства массовой коммуникации 76 2. Общение оратора с аудиторией 76 2. Кампания"от двери к двери" 81 2. Слухи 84 Выводы по главе 2 88 Заключение 89 Список литературы 93 Введение Актуальность темы"Способы актуализации имиджа политика в современной прессе" обусловлена тем активным влиянием, которое фактор имиджа оказывает на формирование и функционирование политической системы.

Успешность любых преобразований и реформ напрямую зависит от согласия в обществе относительно необходимости поведения данных изменений в том виде, в котором это происходит. Следовательно, надо, не вдаваясь в подробности, разъяснить массам, как саму потребность, так и ход преобразований. Иными словами, существует необходимость в создании упрощенной, легковоспринимаемой модели реформ - их имиджа.

Своим активным влиянием на политическую жизнь имидж привлекает пристальное внимание множества исследователей, стремящихся изучить его феномен, сформулировать основные принципы его построения, выработать эффективную методологию его актуализации.

Реферат:" Имидж делового человека. Компоненты делового имиджа"

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Скачать Способы актуализации имиджа политика в . Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика.

Современное значение имиджа Что таит в себе понятие имиджа? Это визуальная привлекательность личности. Человек, который занимается созданием привлекательной и привлекающей личности, называется имиджмейкер без него не обходится ни одна восходящая звезда кино и телеэкрана. Его цель — создание имиджа. Знания, на которые опирается имиджмейкер, рассматриваются в одной из областей практической психологии — имиджелогии. Удачный имидж — это способность внушить окружающим, что носитель этого имиджа является воплощением тех идеальных качеств, которые они хотели бы иметь, если бы были на месте этого человека.

Таким образом, имидж включает в себя три составляющих:

книга Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика

Аткинсон В. Сила мысли в деловой и повседневной жизни. Орел, Абчук В.

Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика · Культура делового общения · Тренажер для мозга (2 занятия в день по

Советы по представлению товаров. Приложение 5 Советы по динамичному заключению сделок. Приложение Бизнесменов и политиков. Приложение 7 Список литературы Загрузить Кузин Ф. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика В наши дни профессиональный и политический навык сам по себе еще не обеспечивает успешное осуществление коммерческих или политических проектов и не создает достойную репутацию в деловых кругах.

Для этого необходимо уметь расположить к себе аудиторию, партнеров, заказчиков и клиентов, то есть создать свой неповторимый деловой имидж. Другими словами, каждому деловому человеку, бизнесмену, политику необходим свой деловой имидж, то есть то представление, которое он в деловом мире создает о себе сам и которое выступает как внешнее отражение личности такого человека и показатель его деловых и чисто человеческих качеств.

В книге предпринята попытка обобщить отечественный и зарубежный опыт создания делового имиджа и рассмотреть не только его отдельные элементы, но и всю их совокупность в целом в качестве своеобразной социально-психологической системы. Книга адресована в первую очередь начинающим бизнесменам и всем тем, кто предпочел остановить свой выбор на карьере политической.

Она может оказаться полезной как практикующим бизнесменам, так и реальным политическим деятелям, желающим повысить свой авторитет и деловую репутацию. Учащиеся экономических вузов, колледжей и учебных центров, специализирующихся в области бизнеса, рыночных отношений и политики могут использовать ее в качестве своеобразного учебного пособия по этике и культуре делового общения.

Имидж учителя и преподавателя вуза: сравнительный аспект

Кузин Ф. Он один из первых российских учёных, которые начали детально исследовать сферу культуры делового общения как одно из условий коммерческого успеха. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика Современный политический и профессиональный навык сам по себе ещё не обеспечивает успешного осуществления политических или коммерческих проектов и в деловых кругах не создаёт достойную репутацию.

"М.И.Кузин" скачать бесплатно. Электронная Дафна Дю Морье. Моя кузина Рейчел . Современный имидж делового человека бизнесмена, политика.

Почему в справочной и психолого-педагогической литературе существуют различные определения понятия имидж? Какое из приведенных определений вам кажется наиболее правильным и почему? Выделите наиболее значимые компоненты, составляющие имидж. Обоснуйте свой выбор. Почему не всегда внешний образ учителя не совпадает или не соответствует его внутреннему образу?

Приведите примеры из художественной литературы и собственной практики. Почему в педагогической и научной литературе формирование личности учителя как человека-творца рассматривается в тесном единстве с понятиями педагогический артистизм и имидж педагога? Приведите свои примеры, утверждающие или опровергающие эти положения.

Этика и этикет предпринимателя

Пособие подготовлено на кафедре философии ТПУ и предназначено для студентов специальности"Управление персоналом" Института дистанционного образования. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Актуальные проблемы социального имидж- мейкинга.

РИЦ АИ, Ковальчук А.

Скачать: Подбирать гармоничный имидж потребителю, с учетом его . Кузин Ф.А., Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика, М.: ЮНИТИ-ДАНА, г. Ф.А.Кузин. Сделай себя сама.

Глава 1. Теоретические основы изучения делового имиджа 1. Практические аспекты использования риторики в создании делового имиджа 2. Удачный деловой образ влияет не только на восприятие окружающими, но и на восприятие самого себя. Об имидже сейчас говорят всё чаще и чаще. Опыт мирового цивилизованного сообщества убедительно доказал, что без создания положительного делового имиджа наивно рассчитывать на успешное осуществление как коммерческих, так и политических проектов и пользоваться достойной репутацией в деловых кругах.

Удачный деловой образ влияет не только на восприятие вас окружающими, но и на ваше восприятие самого себя Суть имиджа в том, чтобы заставить других людей видеть вас таким, каким вы пожелаете, и преподнести себя так, чтобы они восприняли ваш образ положительно. Его составляющими являются внешность, речь, манеры поведения, невербальное общение. Человеку, чтобы преуспеть в воздействии на людей в деловом общении, необходимо использовать такой сильнодействующий стимулятор формирования имиджа, как речь.

О человеке можно судить по языку, которым он выражается. Речь - одно из величайших способностей людей, средство общения между ними, инструмент воздействия на сознание и поступки. Без неё невозможны деловые контакты: Деловому человеку важно говорить красиво и убедительно, то есть ему необходимы знания и навыки риторики.

5 составляющих имиджа бизнесмена MLM